Например, в
Johnson & Johnson давно внедрены программы охраны здоровья, и в компании подсчитали, что это помогло сэкономить за 10 лет на медицинском обслуживании персонала $250 млн, а отдача от каждого вложенного доллара составляла $2,71 [1] . Однако, несмотря на широкую распространенность дней здоровья в российских и западных организациях, их эффективность зачастую вызывает споры [2] . Хотя у таких программ есть большой потенциал, главная опасность заключается в том, что они легко могут превратиться в мероприятия, которые сотрудники считают скучной обязаловкой и бессмысленной тратой времени. Так, исследования
Towers Watson и National Business Group показали, что из организаций с действительно полезными оздоровительными программами сотрудники увольняются реже, чем из тех, где такие программы ведут лишь для галочки (9% против 15%) [3] .
Компания Energy Point проводит корпоративные дни здоровья «Менеджмент сна». Качественный сон — неотъемлемая составляющая здорового образа жизни, а невыспавшиеся сотрудники обходятся очень дорого [4] . Программа «Менеджмент сна» включает лекции научных сотрудников ведущих НИИ, вебинары и консультации о том, как повысить производительность и личную эффективность, улучшив качество сна. Также во время Дней здорового сна сотрудники могут оценить преимущества короткого дневного сна (power nap), отдохнув в высокотехнологичной капсуле
PrivateNap.